Эмулирование контролера для Xbox 360 для игры в кооперативе
[
]
12.07.2009, 22:57
Работает со всеми играми, где используется контроллер для xbox360!
Распаковываем архив в любую папку. Создаем 3 копии файла xinput1_3.dll
и переименовываем в xinput1_3.dll, xinput1_2.dll и xinput1_1.dll !!!
После этого кидаем эти копии с заменой оригинальных в
C:\Windows\System32...(сделайте бекап оригинальных файлов)
Заходим в реестр (пуск\выполнить и прописываем regedit) Клацаем Ctrl+F
и прописываем название ващего джойстика ( смотреть в пуск\панель
управления\игровые устройства) пример: logitech rumblepad 2 USB. Справа
должна появиться строка OEMName если не появилась то ищем дальше! Когда
найдете, кликайте на OEMName правой кнопкой и жмите ИЗМЕНИТЬ! В
появившемся окне прописываем XBOX 360 Controller for Windows. Закрываем
реестр :)
Настраиваем контролер! Открываем файл xbox360cemu и всесто всего что-там накалякано вставляем следующее:
[Options]
UseAutoPad=0 #use 0 to 1; automatically make other PAD to PAD1 after detecting movement
UseInitBeep=0 #use 0 to 1; default 1; beep on init
# Original Xbox Controller
[PAD1]
Index=0 #controller index in game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad
Left Analog X=1 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Left Analog Y=-2 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Right Analog X=3 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Right Analog Y=-6 #axis index; use - to invert; precede with 's' for a slider eg; s-1; 7 to disable
Left Analog X Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Left Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Right Analog X Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Right Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center
Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable
Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable
Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable
Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable
Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable
D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable
D-pad Up=0 #button id; 0 to disable
D-pad Down=0 #button id; 0 to disable
D-pad Left=0 #button id; 0 to disable
D-pad Right=0 #button id; 0 to disable
A=2 #button id; 0 to disable
B=3 #button id; 0 to disable
X=1 #button id; 0 to disable
Y=4 #button id; 0 to disable
Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable
Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable
Back=9 #button id; 0 to disable
Start=10 #button id; 0 to disable
Left Thumb=11 #button id; 0 to disable
Right Thumb=12 #button id; 0 to disable
Left Trigger=7 #button id; precede with 'a' for an axis or 'h' for a
half-axis; eg; a-6 or h3; for a slider precede with 's' eg; s-1
Right Trigger=8 #button id; precede with 'a' for an axis or 'h' for a
half-axis; eg; a-6 or h3; for a slider precede with 's' eg; s-1
UseForceFeedback=0 #use 0 to 1; default 0
ForceLargeGain=10000 #use 0 to 10000; default 10000; effect intensity
ForceLargePeriod=120000 #use 0 to 200000; default 120000; effect frequency; wheel only
ForceLargeFadeTime=10 #use 0 to 100; default 10
ForceLargeFadeIn=0 #use 0 to 1; default 1
ForceLargeFadeOut=0 #use 0 to 1; default 1
ForceLargeStartMag=0 #use 0 to 10000; default 2000; effect will begin with this value
ForceSmallGain=10000 #use 0 to 10000; default 10000; effect intensity
ForceSmallPeriod=30000 #use 0 to 200000; default 30000; effect frequency; wheel only
ForceSmallFadeTime=10 #use 0 to 100 default 10
ForceSmallFadeIn=0 #use 0 to 1; default 1
ForceSmallFadeOut=0 #use 0 to 1; default 1
ForceSmallStartMag=0 #use 0 to 10000; default 2000; effect will begin with this value
WheelInertiaGain=2500 #use 0 to 10000; default 2500; effect intensity; wheel only
WheelSpringGain=5000 #use 0 to 10000; default 5000; effect intensity; wheel only
SteeringWheel=0 #use 0 to 1; enable for all wheel effects
Закрываем,сохраняем!
Теперь кидайте файлы xinput1_3.dll и xbox360cemu в директорию игры (там где ЕХЕшник)
P.S.Для скачивания файла нужна регистрация на сайте!