G@me$

Секреты в Fallout 3.

1. Уникальный Огнемёт “Сжигатель”, находиться в “Метро заражонное радиацией”, в самом дальнем тонелле, при уровне радицации 6-7мкр/сек
2. Уникальный Миниган “Юджин”, при прохождения квеста Рейнджеров, командир их в историческом музее , в городе гулей, что бы разбудить её нужно медициа 60, или что бы были шансы уломать доктора её разбудмит, красноречие 50+, а то девчушка в коме
3. Уникальная Боевая броня. “Броня Рейнджеров”, пожалуй самая мощная броня даже по сравнению с силовыми ,уступаеи по защите только Броне “Тесла” ,получить её можно как и “Юджин”, вы сами выбираете что вы хотите
4. “Гранато-Мед”, уникальный гранатомёт, найти можно в одном из фортов (там где главная база Изгоев)в подвальном помещении
Ствол хорош, но в отличии от обычного греника, стреляет навесом ,как “Толстяк”

Если интересно , ещё можно заработать две мутации в игре,
1. Регенирация сломаных конечностей. Получить её можно, когда выполнятее доп. квест для Мойры, когда помогате писать ей книжку о выживании, нужно по заданию набрать свыше 600 радов радиации:)
2. Крепок как дерево. В Локации “Оазис”, Харольд (месный энт, в прошлом ооочень не везучий солдат) просит вас его убить, когда вы выполняеете квест как он просит, вы получаете от него вот такой подарочек, по собственным заключением, защита примерно +30% от ранений…

Силовая Броня Клёна( так зовут Изогая братства) ,броня дат +10 к тяжолему оружию, и все плюсы силовой брони)

Ещё вот местонахождение всех пупсов:

Пупсы S.P.E.C.I.A.L. - красный цвет на карте.

1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1). (Спасибо за информацию -ICEMAN-).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1). (Спасибо за информацию SteeL).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1). (Спасибо за информацию Sooold #2).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков - желтый цвет на карте.

1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10). (Спасибо за информацию Sooold #2).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10). (Спасибо за информацию Sooold #2).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там до хрена). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка локации не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10). (Спасибо за информацию Phobius).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10). (Спасибо за информацию Sooold #2).

Улучшенное оружия,синий цвет на карте.

1) Улучшенные лазерный пистолет - “Гроза контрабандиста”. Лежит в Цитадели (Кольцо Б) в комнатах старейшины Лайонса в сейфе (нужен взлом 100, или наука 100 для терминала рядом).
2) Улучшенный китайский автомат - Автомат “Гуанлон”. Лежит на трупе Прайма в закусочной около Станции метро Жюли-Стрит (прямо наротив выхода из метро). (Рекомендую убойная вещь).
3) Улучшеная снайперская винтовка - Винтовка резервиста. Можно найти у Летуна (естественно убив) в церкови Диккерсона.
4) Улучшенное охотничье ружье - Винтовка Линкольна. Находится в историческом музее.
5) Улучшенный Гатлинг-лазер - “Мститель”. В Логове Когтей Смерти (лежит в дальней пещере рядом с озером крови)(Только этим от Когтей смерти и отмахаешься . (Спасибо за информацию -ICEMAN-).
6) Улучшенный боевой дробовик - “Ужасный дробовик”. Находится у Улыбки Джека на Базаре Эвергрин-Миллс (Идти через плавильню)
7) Улучшенный “Потрошитель” - “Джек”. В Логове Когтей Смерти (находится в одном из трупов).
8) Улучшенная монтировка - “Друг дальнобойщика”. Лежит в Доме Доминика и Мачете в Общине Кентербери.
9) Улучшенный кий - “Залом”. Лежит в игровом клубе в Парадиз-Фоллз.
10) Улучшеный шипованый кастет - “Доводы Планкетта”. У Джандерса Планкетта на Кладбище Арлингтона-север. В Арлинготонском доме.
11) Улучшенный Китайский офицерский меч - Клык вампира. Лежит В “Депо Мерешти” - Сервисное депо Мерешти - Станция метро Мершти (В комнате Вэнса в Шкафу для меча).
12) Улучшенная силовой кастет - “Кулачище!”. Лежит на Электростанции MDPL-13 на Заброшенной электростанции.
13) Улучшенный боевой нож - “Бритва Оккама”. Находится у Командующего Джабско в Форте Бенистере в Резиденции командовании (люк туда можно найти в одной из палаток). (Спасибо за информацию Sooold #2).
14) Улучшенное охотничье ружье - “Наркоз”. Находиться в Республики Дэйва. В сейфе (ключ у Дэйва) в Капитолии. (сравнительно небольшой урон но охрененная скорострельность).
15) Улучшенная доска с гвоздями - “Классная доска”. Находится в Селение Клиффтоп. В Заброшенной лачуге (В левой руке скелета лежащего на кровати).

Вот карта,что-бы было легче найти это добро:

P.S.Информация взета с сайта www.centersofta.ru

Ну а теперь поговорим о навыках:

Каждый из Навыков находится под влиянием только одной из основных характеристик S.P.E.C.I.A.L. Чем выше показатель развития той или иной характеристики, тем больше становится бонус, прибавляемый к изначальному значению Навыка. Ниже можно ознакомиться с изначальными значениями Навыков, базирующихся на минимальных (1) и средних (5) значениях той или иной характеристики, а также базовую характеристику, которой отвечает конкретный Навык.

• Бартер (Barter): 7 | 15 | Харизма (Charisma)
• Тяжёлое Оружие (Big Guns): 7 | 15 | Выносливость (Endurance)
• Энергооружие (Energy Weapons): 7 | 15 | Восприятие (Perception)
• Взрывчатка (Explosives) : 7 | 15 | Восприятие
• Взлом (Lockpick): 7 | 15 | Восприятие
• Медицина (Medicine): 7 | 15 | Интеллект (Intelligence)
• Холодное Оружие (Melee Weapons): 7 | 15 | Сила (Strength)
• Ремонт (Repair): 7 | 15 | Интеллект
• Наука (Science): 7 | 15 | Интеллект
• Лёгкое Оружие (Small Guns): 7 | 15 | Ловкость (Agility)
• Скрытность (Sneak): 7 | 15 | Ловкость
• Красноречие (Speech): 7 | 15 | Харизма
• Без Оружия (Unarmed): 7 | 15 | Выносливость

Таким образом, при создании своего персонажа, действовать необходимо следующим образом: определитесь с Навыками, которые наиболее интересны вам, вложите достаточно очков в соответствующие им основные характеристики, после чего выберите три Навыка, в которых вы действительно хотите стать специалистом, и сделайте их Основными. Также не стоит забывать, что по ходу игры вы сможете обнаружить так называемых Пупсов (Bobbleheads), каждый из которых отвечает тому или иному Навыку. При нахождении каждого из них, значение соответствующего Навыка навсегда станет на 10 очков больше.

Стоит помнить, что эффективность развития всех Навыков зависит от того количества Очков Опыта (Skill Points), которые вы получаете за каждый новый уровень развития вашего персонажа. Число получаемых Очков Опыта напрямую зависит от характеристики Интеллекта. Ниже вы можете проследить эту закономерность (цифры справа от двоиточия отображают доступное количество Очков Опыта при том или ином параметре Интеллекта):

• Интеллект 1: 11
• Интеллект 2: 12
• Интеллект 3: 13
• Интеллект 4: 14
• Интеллект 5: 15
• Интеллект 6: 16
• Интеллект 7: 17
• Интеллект 8: 18
• Интеллект 9: 19
• Интеллект 10: 20

• Бартер (Barter)
Навык "Бартер" влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем, чем выше ваш Навык "Бартера", тем дешевле вам удастся что-то купить. Базовая характеристика: Харизма (Charisma).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Великий Торговец/Master Trader (60/14).

• Тяжёлое Оружие (Big Guns)
Навык "Тяжёлое Оружие" определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою тяжёлым вооружением ("Толстяк"/Fatman, гранатомёт, огнемёт, миниган или гатлинг-лазер). Чем выше значение этого Навыка, тем точнее вы будете стрелять из тяжелого оружия, и тем больше урона вы будете наносить вашим врагам, как в режиме обычной игры, так и в V.A.T.S. Базовая характеристика: Выносливость (Endurance).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Массированный Огонь/Concentrated Fire (60/18).

• Энергооружие (Energy Weapons)
Навык "Энергооружие" определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет. Чем выше значение этого Навыка, тем точнее вы будете стрелять из энергетического оружия, и тем больше урона вы будете наносить вашим врагам, как в режиме обычной игры, так и в V.A.T.S. Базовая характеристика: Восприятие (Perception).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Массированный Огонь/Concentrated Fire (60/18).

• Взрывчатка (Explosives)
Навык "Взрывчатка" определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат. Базовая характеристика: Восприятие (Perception).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Эксперт-Сапёр/Demolition Expert (60/6) и Пироман/Pyromaniac (60/12).

• Взлом (Lockpick)
Навык "Взлом" используется для открывания запертых дверей и ящиков. Базовая характеристика: Восприятие (Perception).

Если уровень развития Навыка "Взлом" будет недостаточно высок, то у вас даже не будет возможности попробовать взломать тот или иной замок. Чем лучше развит этот Навык, тем проще вам будет получить доступ в любое запертое место, так как в таком случае область замка, отвечающая за успешность взлома, станет больше (то есть вам будет легче подобрать

необходимую позицию для отвёртки и зажима). В случае, если вы захотите воспользоваться функцией автоматического взлома (то есть попробуете открыть замок силой), успешность исхода подобной операции также сильно зависит от Навыка "Взлом".

При взломе любого замка не стоит спешить и делать резких поворотов инструментами. Для начала выберите любое положение для Зажима (Bobby Pin) в пределах доступных 180 градусов, после чего попробуйте открыть его отвёрткой. Если вы почувствуете, что замок потихоньку поддаётся, то это означает, что вы поместили Зажим в нужной области. Если же при попытке открытия ничего не получится, то попробуйте переместить Зажим в противоположном направлении, а также не забывайте позволять замку возвращаться в изначальное положение. После третей попытки замок либо откроется, либо вам понадобится новый Зажим. В таком случае необходимо снова попробовать, используя полученный опыт (вспомните, в каком положении Зажима замок лучше всего поддавался). Продолжайте, пока не достигните успеха. Терпение - ваш лучший помощник. Ниже можно ознакомиться с различными типами замков (отличаются по сложности взлома), а также параметрами Навыка "Взлом", необходимых для их успешного открытия.

• Очень Лёгкий (Very Easy): 0
• Лёгкий (Easy): 25
• Средний (Average): 50
• Сложный (Hard): 75
• Очень Сложный (Very Hard): 100

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Домушник/Infiltrator (80/18).

• Медицина (Medicine)
Навык "Медицина" определяет, сколько Очков Здоровья (Hit Points) вы восстанавливаете при использовании стимулятора (stimpack), а также эффективность Рад-Х (Rad-X) и Антирадина (RadAway). При максимальном развитии Навыка "Медицина" (100) эффективность любого из вышеперечисленных лекарств возрастёт в два раза. Базовая характеристика: Интеллект (Intelligence).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Киборг/Cyborg (60/14) и Сопротивляемость Химии/Chem Resistant (60/16).

• Холодное Оружие (Melee Weapons)
Данный Навык определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться оружием ближнего боя – от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды. Чем выше значение этого Навыка, тем точнее вы будете наносить удары холодным оружием, и тем больше урона вы причините вашим врагам, как в режиме обычной игры, так и в V.A.T.S. Данный Навык также позволяет использовать любое холодное оружие для блокировки атак оппонента – чем выше развит этот Навык, тем больше урона поглощается блоком. Базовая характеристика: Сила (Strength).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Ниндзя/Ninja (80/20).

• Ремонт (Repair)
Навык "Ремонт" позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, чем лучше ваш Навык "Ремонта", тем лучше начальное состояние любого самодельного оружия. При минимальной развитости этого Навыка вы сможете отремонтировать любой предмет на 50%, а при максимальной – до 100%. Перед тем, как преступать к ремонту, необходимо оценить возможный результат. Если процентное соотношение текущего состояния и его возможного улучшения после ремонта не в пользу второго параметра, то лучше дождаться большей изношенности, ведь, скорее всего, вы зря потратите запчасти, так как вы

уже близки к максимально возможному улучшению состояния предмета. Помните, что при любом ремонте вы уничтожаете одну вещь для починки аналогичной. В качестве правила необходимо взять следующую формулу: ремонтируйте предметы в наиболее лучшем состоянии за счёт других предметов, находящиеся в наиболее худшем, так как они вряд ли принесут вам много пользы, (в том числе и в денежном плане) и их действительно лучше использовать в качестве запчастей. Чем лучшее текущее состояние предмета, тем более эффективно он послужит при починке другого. Базовая характеристика: Интеллект (Intelligence).

• Наука (Science)
Навык "Наука" представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров. Делать это очень просто, особенно если знать один небольшой секрет: если уровень развития Навыка "Наука" позволяет вам попробовать подобрать пароль, то после того, как система выведет список символов, необходимо обратить внимание на все “настоящие” слова и нажать на любое из них для пробы. В случае неудачи следует продолжать до того момента, когда у вас останется всего одна попытка, после чего стоит выйти из системы и войти в неё заново. Таким образом, вы сможете буквально бесконечно

пробовать взломать тот или иной терминал. Тем не менее, не стоит забывать, что при каждом входе в систему, набор слов меняется, как и сам пароль. В любом случае, используя данный трюк, вы никогда больше не заблокируете компьютер при взломе. Развитие этого Навыка необходимо для получения большинства существующих Способностей. Базовая характеристика: Интеллект (Intelligence).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Энтомолог/Entomologist (40/4), Бешенство Ботаника/Nerd Rage (50/10), Робототехник/Robotics Expert (50/12), Киборг/Cyborg (60/14) и Хакер/Computer Whiz (80/20).

• Лёгкое Оружие (Small Guns)
Навык "Лёгкое оружие" определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами традиционного стрелкового оружия (10-мм пистолет, пневматическая винтовка, штурмовая винтовка или боевой дробовик). Чем выше значение этого Навыка, тем точнее вы будете стрелять из лёгкого оружия, и тем больше урона вы будете наносить вашим врагам, как в режиме обычной игры, так и в V.A.T.S. Базовая характеристика: Ловкость (Agility).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Массированный Огонь/Concentrated Fire (60/18).

• Скрытность (Sneak)
Чем выше ваш Навык "Скрытности", тем легче вам оставаться незамеченным, украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого Навыка вам автоматически засчитывается удвоенное критическое попадание. Чем выше развит данный Навык, тем больше вероятность того, что вас не заметят в скрытном режиме. Если вы пригнулись и не двигаетесь, либо делаете это совсем медленно, то обнаружить вас будет ещё сложнее. Базовая характеристика: Ловкость (Agility).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Песочный Человек/Mister Sandman (60/10), Бесшумный Бег/Silent Running (50/12) и Ниндзя/Ninja (80/20).

• Красноречие (Speech)
По Навыку "Красноречие" определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной. В двух словах, чем выше развит этот Навык, тем выше ваш шанс преуспеть при любых проверках на Красноречие, а также получить необходимые данные от кого-то, кто относиться к вам не самым лучшим способом. Базовая характеристика: Харизма (Charisma).

• Без Оружия (Unarmed)
Навык "Без Оружия" используется для драк без оружия или с кастетами, включая силовые. Как правило, если вы достаточно близко находитесь к оппоненту, то вы обязательно попадёте по нему. Урон, наносимый вами, является комбинированной величиной, которая складывается на основе уровня развития Навыка "Без Оружия", а также параметров используемого оружия. Данный Навык также позволяет использовать ваши руки для блокировки атак оппонента – чем выше развит этот Навык, тем больше урона поглощается блоком. Базовая характеристика: Выносливость (Endurance).

Способности, относящиеся к этому Навыку (в скобках указывается минимальный параметр характеристики и уровень развития персонажа): Парализующая Ладонь/Paralyzing Palm (70/18) и Ниндзя/Ninja (80/20).

Пятница
29.03.2024
00:41
Форма входа
Поиск
Кликай сюда
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Что вы хотите от сайта?
Всего ответов: 633
Мини-чат
200